На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РАЙОННЫЙ МАСШТАБ

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ole Ole
    Браво! ❤️Апексимова посети...
  • Сергей Шендо
    плёнку проявляют. фотографии печатают - жертвы егэНа улице Академик...
  • Людмила
    жаль кисюлю !На улице Маршала ...

Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы

Клиентоориентированность — важная часть стратегии развития социальной сферы в Москве

Интервью информационному агентству ТАСС дала заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова. Среди тем для обсуждения были вопросы модернизации медучреждений и школ, развитие психологической помощи и другие.

По словам Раковой, несмотря на пандемию коронавируса, качество оказываемой медицинской помощи в Москве было максимально сохранено. В частности, в сфере оказания медпомощи онкологическим больным.

«Пандемия, конечно же, оказала на все свое влияние, но ключевые проекты, как в онкологии, так и по другим направлениям, мы не останавливали», — заявила Анастасия Ракова.

Также вице-мэр прокомментировала программу модернизации медучреждений в Москве. Сообщается, что в ближайшее время в программу будут включены еще 60 поликлиник.

Отдельно Анастасия Ракова отметила значительный прогресс в развитии социальной сферы в столице. По ее мнению, одним из главным приоритетов в этой области должна стать клиентоориентированность.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх