На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РАЙОННЫЙ МАСШТАБ

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ole Ole
    Браво! ❤️Апексимова посети...
  • Сергей Шендо
    плёнку проявляют. фотографии печатают - жертвы егэНа улице Академик...
  • Людмила
    жаль кисюлю !На улице Маршала ...

Водитель из Щукина ездит за город на электромобиле

Фото из архива редакции

Больше 600 новых зарядных станций для электромобилей (ЭЗС) планируют установить в столице к 2023 году по городской программе «Энергия Москвы». 14 из них появятся в нашем округе. Это позволит жителям чаще присматриваться к электромобилям при выборе машины. О плюсах такого авто рассказал Роман Шишкин, который работает в Щукине. Об этом сообщает газета «Москва. Северо-Запад».

Выгодно. Но где заряжать?

Три года назад, когда Роман решил сменить машину, он начал подыскивать современную и экономичную модель. И быстро обнаружил: электромобилю в этом нет равных. Зарядка аккумулятора обходится во много раз дешевле, чем заправка бензином или даже газом, так что эксплуатировать электромобиль в десятки раз выгоднее, чем обычную машину того же класса. Но где заряжать?

— Я знал заранее, куда буду ездить и какие будут пробеги, — рассказывает Роман. — Пробег на полном заряде у моего электромобиля «Ниссан Лиф» составляет 100 километров. Не слишком много, но для поездок на работу, в магазин, фитнес-центр вполне достаточно. Вблизи работы ЭЗС пока нет, но есть возможность подключиться к электросети непосредственно на работе.

По словам Романа, машина полностью заряжается от обычной бытовой розетки за четыре часа (от специальной зарядной станции — почти вдвое быстрее). При необходимости Роман заряжает машину и возле своего дома, протянув из окна удлинитель. Выезжает он иногда и за город, в Калужскую область. Тогда приходится делать остановку для подзарядки в Наро-Фоминске.

— Если вы торопитесь, можно не ждать, когда батарея зарядится полностью: зарядка до 75-80% займёт примерно вдвое меньше времени, а с полной зарядкой можно повременить до остановки на ночлег, — объясняет он.

Простая конструкция

Экономят владельцы электромобилей не только на топливе. В этих машинах нет свечей, клапанов, бензонасоса, коробки передач и многих других «лишних» деталей, которые в обычной машине надо менять и ремонтировать или регулировать. Простая конструкция — это невысокие расходы на обслуживание. Мощность электромобиля, на котором ездит Роман, — 109 л.с. Для сравнения: обычный «Хёндай Солярис» с двигателем 1,4 литра имеет мощность 100 л.с., а с двигателем 1,6 литра — 123 л.с. Но со светофоров электромобиль трогается намного резвее «одноклассников» — такова особенность работы всех электромоторов. Ну и, наконец, электромобиль не даёт выхлопных газов, не пахнет бензином, работает почти бесшумно, не вибрирует.

— Ощущение такое, как будто едешь на машине гораздо более высокого класса, — говорит Роман.

Где его взять

Как и многие другие владельцы электромобилей, Роман приобрёл машину, воспользовавшись услугой одной из фирм, покупающих подержанные транспортные средства на зарубежных аукционах. Кстати, отсутствие такой техники у официальных дилеров — ещё одно препятствие, которое пока мешает массовому переходу москвичей на электромобили.

— Многие предпочли бы приобрести новый электромобиль в салоне, с гарантией, — поясняет Роман. Дилеры не завозят электромобили из-за относительно невысокого спроса, а спрос не растёт в том числе из-за нехватки зарядок. Теперь этот круг потихоньку разомкнётся.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх