На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РАЙОННЫЙ МАСШТАБ

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ole Ole
    Браво! ❤️Апексимова посети...
  • Сергей Шендо
    плёнку проявляют. фотографии печатают - жертвы егэНа улице Академик...
  • Людмила
    жаль кисюлю !На улице Маршала ...

Северо-Западная хорда сократит время в пути в 20 раз

Новая транспортная магистраль сдана в эксплуатацию

Северо-Западная хорда сократит время в пути в 20 раз. В составе магистрали — 19 эстакад, четыре моста и девять тоннелей. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, также построено 18 подземных и 11 надземных переходов и один пешеходный мост.

— Северо-Западная хорда сдана в эксплуатацию. В этой части города у нас появилась мощная транспортная магистраль. Время в пути между Алабяно-Балтийским тоннелем и улицей Большая Академическая сократилось с 45 минут до двух-трех, почти в 20 раз, — рассказал Андрей Бочкарев.

Объект планировали сдать в 2020 году, но строительство завершилось досрочно.

Напомним, 29 ноября мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по новому балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз № 9 Канала имени Москвы. Карамышевский мост – финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.

Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км. Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Ссылка на первоисточник
наверх