
Новая транспортная магистраль сдана в эксплуатацию
Северо-Западная хорда сократит время в пути в 20 раз. В составе магистрали — 19 эстакад, четыре моста и девять тоннелей. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, также построено 18 подземных и 11 надземных переходов и один пешеходный мост.
— Северо-Западная хорда сдана в эксплуатацию. В этой части города у нас появилась мощная транспортная магистраль. Время в пути между Алабяно-Балтийским тоннелем и улицей Большая Академическая сократилось с 45 минут до двух-трех, почти в 20 раз, — рассказал Андрей Бочкарев.
Объект планировали сдать в 2020 году, но строительство завершилось досрочно.
Напомним, 29 ноября мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по новому балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз № 9 Канала имени Москвы. Карамышевский мост – финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.
Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км. Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Свежие комментарии