На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РАЙОННЫЙ МАСШТАБ

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ole Ole
    Браво! ❤️Апексимова посети...
  • Сергей Шендо
    плёнку проявляют. фотографии печатают - жертвы егэНа улице Академик...
  • Людмила
    жаль кисюлю !На улице Маршала ...

Имиджевый ролик о крупнейшем в России бизнес-парке класса А вошел в финал премии WOW Awards

Имиджевый ролик о крупнейшем в России бизнес-парке класса А вошел в финал премии WOW Awards

Имиджевый ролик «Равноденствие музыки и архитектуры» о крупнейшем в России бизнес-парке класса А от девелопера ASTERUS вошел в шорт-лист премии WOW Awards: он стал финалистом в номинации «Коллаборация». Над созданием видеоролика работали компания SvetMedia и коммуникационное агентство АГТ.

Видео – это результат коллаборации девелопера бизнес-парка – компании ASTERUS с композитором-неоклассиком Ильей Бешевли. В главной роли: потрясающая архитектура офисного комплекса и, конечно, музыка в исполнении квинтета HighTime orchestra. Ролик полностью построен на музыке и визуальных ассоциациях – wow-эффект достигается через воздействие на эмоции аудитории.

Крупнейший в России бизнес-парк класса А – флагманский проект компании ASTERUS и ключевой объект проекта комплексного развития территории бывшего Тушинского аэродрома. Он был введен в эксплуатацию в 2021 году и с тех пор собрал все профессиональные премии – среди которых IPA и Лучший реализованный проект в сфере строительства. Бизнес-парк уже получил свою долю славы и ожидает скорого переезда сотрудников компании-арендатора, но продвижение этого уникального объекта продолжается – это работает на его капитализацию и имидж девелопера.

Для создания имиджевого ролика был приглашен известный молодой композитор Илья Бешевли, который впечатлился гармонией проекта и создал композицию под названием Equinox – «Равноденствие». А дальше сама архитектура подсказала ритм, в котором создавалось изображение. Вместо актеров в фильме снялись сами музыканты, а для съемок были использовали инструменты 17 и 19 веков. Авторы ролика сделали акцент исключительно на гармонии звука и архитектуры — они усиливают друг друга. В финальном монтаже участвовал сам композитор и видеоряд корректировался на доли секунды, чтобы добиться идеальной гармонии.

В результате получилось видео с wow-эффектом и вирусным потенциалом. Его продвижение принесло свои результаты: узнаваемость бренда, объекта и его архитектуры. Посмотреть ролик можно на YouTube

.

Имена победителей WOW Awards станут известны на церемонии награждения 7 сентября.

Имиджевый ролик о крупнейшем в России бизнес-парке класса А вошел в финал премии WOW Awards

Ссылка на первоисточник
наверх