На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РАЙОННЫЙ МАСШТАБ

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ole Ole
    Браво! ❤️Апексимова посети...
  • Сергей Шендо
    плёнку проявляют. фотографии печатают - жертвы егэНа улице Академик...
  • Людмила
    жаль кисюлю !На улице Маршала ...

Жительница Щукина стала жертвой интернет-мошенников

Рис. Сергей Корсун

Жительница Щукина заинтересовалась интересным предложением о распродаже одежды и перевела аферистам деньги. Об этом корреспонденту окружной газеты «Москва. Северо-Запад» сообщили в Главном управлении Центробанка РФ по ЦФО.

Жительница Щукина получила несколько заманчивых смс-сообщений от компании — представительницы известного бренда, которая сообщала о глобальной распродаже в связи с ликвидацией бизнеса в России.

На прощание компания предлагала вещи с огромными скидками. Перейдя по ссылке, женщина оформила на интернет-сайте компании покупку одежды на сумму без малого 30 тыс. рублей.

Уже переведя деньги с банковской карты, она обратила внимание, что в названии компании на сайте изменена одна буква. Иными словами, она стала жертвой «фишингового» сайта. Деньги, конечно, пропали.

— Фишинговые, то есть поддельные, сайты, конечно же, ничего не продают. Их цель — выманить данные банковских карт пользователей, чтобы затем украсть их деньги, — поясняет Алексей Потехин. — Насторожить должны лишние буквы и символы в доменном имени, «поплывшая» вёрстка сайта, отличие дизайна от фирменного…

Ссылка на первоисточник
наверх