18 медиа-компаний из столицы смогли представить свои проекты
Восемнадцать киностудий из Москвы представили оригинальные проекты на международном рынке аудиовизуального контента. Согласно материалам, предоставленным информационной службой столичной мэрии, участники MIPCOM 2021 заключили сделки на сумму свыше сотни миллионов долларов США.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран», — цитируются в сообщении пресс-службы слова вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Онлайн-витрина кинорынка будет доступна для участников мероприятия до конца ноября, уточнили в пресс-службы мэрии Москвы.
Свежие комментарии