На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РАЙОННЫЙ МАСШТАБ

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ole Ole
    Браво! ❤️Апексимова посети...
  • Сергей Шендо
    плёнку проявляют. фотографии печатают - жертвы егэНа улице Академик...
  • Людмила
    жаль кисюлю !На улице Маршала ...

Новые стандарты надомного обслуживания пенсионеров внедряются в Щукине

Фото Артура Новосильцева

Новый стандарт надомного обслуживания позволил соцработникам эффективнее распоряжаться своим временем. Теперь сотрудники социальной службы используют электронные технологии и дистанционные сервисы для решения ряда бытовых задач. Освободившееся время они посвящают личному общению с подопечными, уходу за ними и помощи в домашних делах.

—  Новые стандарты услуг направлены в первую очередь на помощь в выполнении простых и сложных действий: приготовление пищи, сопровождение на прогулку, комплексную уборку и многое другое. Поэтому сейчас почти 80 процентов рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка осуществляется с помощью дистанционных сервисов», — рассказал заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.

На надомное обслуживание в Москве имеют право пенсионеры, люди с инвалидностью, если они одиноки и им тяжело ходить без посторонней помощи, ухаживать за собой, выполнять домашнюю работу. Для того чтобы получить услугу, необходимо обратиться в любой офис «Мои документы».

Ссылка на первоисточник
наверх